Визит Nicolas и Carla Sarkozy на Martinique (Мартиника)

9 января 2011 г. ·







Фото Philippe Wojazer

Share/Save/Bookmark

6 коммент.:

друг Ёжиков комментирует...
9 января 2011 г. в 08:58  

Если вдруг чета Саркози заедет ко мне в гости, даже не знаю чем их кормить... Интересно, что любят кушать Саркози? )

Lana комментирует...
9 января 2011 г. в 10:48  

Я полагаю, что перед приездом он обязательно сообщит о своих вкусовых пристрастиях))

Я выложиила фото не только по причине того, что меня интересует светско-политическая хроника, но и ... Мне симпатична эта пара =) такие нежные отношения)

geminis комментирует...
9 января 2011 г. в 13:09  

hola, paso a saludar y admirar tus fotos, te quedan perfectas.
besos

друг Ёжиков комментирует...
9 января 2011 г. в 22:52  

Всем нравится эта гармоничная пара.
(Наверное,кроме Мари-Доминик и Сесилии)
Надеюсь, что следующая жена Саркози сделает Николя ещё более счастливым.

Lana комментирует...
10 января 2011 г. в 00:44  

Последний комментарий сильно напоминает о таком чувстве как банальная человеческая зависть)))

друг Ёжиков комментирует...
10 января 2011 г. в 03:48  

Может быть :(
Бывает сложно разобраться и в своих ощущениях.

Отправить комментарий