Открытие Елисеевского (Магазин Купцов Елисеевых) в Санкт-Петербурге

9 марта 2012 г. ·

8 марта 2012 года состоялось открытие Магазина Купцов Елисеевых (в народе - Елисеевский) после реставрации и возвращения интерьеров магазина к образцу 1903 года. Как сообщают достоверные источники, объем инвестиций составил более 130 млн.руб. На площади почти 1000 кв.м располагаются кондитерский, винный, деликатесный, сырный и колбасный отделы, в подвальном помещение - два ресторана в стиле модерн, в центре основного торгового зала, под пальмой-ананасом можно выпить чашку кофе и полакомиться фирменными десертами. 

Фото мои (проба пера!), 8 марта 2012, Санкт-Петербург, Россия.





















Share/Save/Bookmark

3 коммент.:

Unknown комментирует...
14 марта 2012 г. в 22:27  

Очень симпатичная "проба пера" получилась. Мне понравилось.:)
Удачи!

vinder.zonder комментирует...
16 марта 2012 г. в 14:47  

простите! Надеюсь, Вы позволите мне использовать фотографии для фотогалереи на нашем ресурсе. Очень надеюсь, что не ответите отказом. С уважением, Мария Уралова vinder.zonder@gmail.com Ресурс - информационный сайт kurs.ru

Lana комментирует...
17 марта 2012 г. в 23:58  

Галина, большое спасибо за дружескую поддержку)

Мария, ну пока я не профи (!), разрешаю использовать эти фото с указанием моего авторства *Eva Adamova* и ссылочкой на этот блог))

Отправить комментарий