Праздничный Питер

4 января 2011 г. ·

 Фото Alexander Demianchuk

Share/Save/Bookmark

2 коммент.:

VeraNikol комментирует...
4 января 2011 г. в 03:42  

Обожаю Ленинград!!! Спотыкаюсь о "Санкт-Петербург". Простите.
Студенческие годы мои прошли в Ленинграде, в стройотряд мы уезжали из Лениграда, друзья живут там же.
Я понимаю, вернули историческое нзвание, но это совсем другая история... Не про меня ;)

Lana комментирует...
4 января 2011 г. в 07:44  

VeraNikol, разделяю Ваше обожание к моему родному городу)
Я называю свой город Питером, Петербургом ... про себя) а когда нахожусь далеко, с удовольствием уточняю, что я из Санкт-Петербурга, который в России!

Но к моему сожалению, хорошими фото Северной столицы почти не располагаю, надеюсь, в ближайшее время изменить ситуацию, но это уже ... другая история))

С наилучшими пожеланиями из Ленинграда =)

Отправить комментарий