Брэт Майклс (Bret Michaels) выздоравливает

10 мая 2010 г. ·


24 апреля 2010 года многие издания сообщили, что вокалист американской группы "Poison" 47-летний Брэт Майклс (Bret Michaels) попал в одну из клиник Лос-Анджелеса с диагнозом кровоизлияние в мозг. В настоящее время он усилиями врачей пришел в себя, разговоравает, строит планы о продолжении гастролей в конце мая месяца. "Он родился в рубашке", - говорит доктор St Joseph’s Hospital Джозеф Забрамски. - "Мистер Майклз – невероятный везунчик. Никто не мог дать гарантий, что он выкарабкается. Лечение осложнялось тем, что наш пациент страдает диабетом, поэтому мы не могли использовать обычно применяемые в такие случаях медицинские препараты. Но все закончилось благополучно". Как говорят врачи, для полного выздоровления Бретту необходимо от шести до восьми недель.
"Мне повезло, что я выжил. Я думаю, мою жизнь спасло сочетание воли и веры, - говорит Брет Майклз. - Я хочу продолжать будоражить мир, я хочу продолжать любит мою семью и быть хорошим отцом. Мне дали второй шанс!" (http://www.zvuki.ru)




Share/Save/Bookmark

Отправить комментарий